Пиреус Банк МКБ
phone 0 800 30 888 0КОНТАКТ-ЦЕНТР
0 800 30 888 0
Главная   >   Корпоративным клиентам   >   Идентификация клиента

Идентификация клиента

Уважаемые Клиенты,

Пожалуйста, обратите внимание, что в соответствии с требованиями ст. ст. 8, 11 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» № 361-IX от 06.12.2019р. (Далее - Закон) Банк, как субъект первичного финансового мониторинга обязан осуществлять, осуществлять надлежащую проверку новых клиентов, а также существующих клиентов (представителей клиентов).

Надлежащая проверка - мероприятия, которые включают:

  • Идентификацию * и верификацию ** клиента (его представителя);
  • установление конечного бенефициарного владельца клиента или его отсутствии, в том числе получения структуры собственности с целью ее понимания, и данных, позволяющих установить конечного бенефициарного владельца,принятия мер по верификации его лица (при наличии);
  • установление (понимание) цели и характера будущих деловых отношений или проведения финансовой операции;
  • проведение на постоянной основе мониторинга деловых отношений и финансовых операций клиента, осуществляемых в процессе таких отношений, на соответствие таких финансовых операций имеющейся у субъекта первичного финансового мониторинга;
  • информации о клиенте, его деятельности и риск (в том числе, в случае необходимости, об источнике средств, связанных с финансовыми операциями);
  • обеспечение актуальности полученных и имеющихся документов, данных и информации о клиенте.

Идентификация* и верификация клиента осуществляется до установления деловых отношений, совершения правовых действий (сделок), но до проведения финансовой операции, открытия счета.

Актуализацию *** данных о клиенте Банк обязан осуществлять в процессе обслуживания клиента. Частота уточнения информации зависит от вида деятельности и типа финансовых операций, осуществляемых клиентом, и проводится Банком на периодической основе. Более того, обязательная актуализация данных по идентификации производится по:

  • изменении конечного (ых) бенефициарного (ых) владельца (ов) [контроллера (ов)] клиента - юридического лица или выявления банком расхождений относительно сведений о конечном (ых) бенефициарном (ых) владельце (ах) [контроллере (ах)];
  • изменении местонахождения клиента - юридического лица, физического лица-предпринимателя;
  • внесении изменений в учредительные документы;
  • истечении срока (прекращения) действия, утраты юридической силы или признания недействительными предоставленных документов (в том числе в случае вклеивания новой фотографии в паспорт клиента при достижении 25-или 45-летнего возраста или истечения срока действия ID-карты);

Также, обязательно необходимо уведомить банк об:

  • изменении лиц, имеющих право распоряжаться счетами, и изменении их идентификационных данных;
  • изменении места жительства, или места пребывания, или места временного пребывания в Украине представителя клиента;
  • приобретение или потерю клиентом (представителем клиента) статуса статуса политически значимого лица, лица близкого к или связанного с политически згачимым лицом.

В связи с этим, при наличии вышеупомянутых оснований или получении уведомления Банка о необходимости уточнения информации по идентификации, просим Вас найти возможность и предоставить в Банк заполненный опросный лист и соответствующие подтверждающие документы. Опросный лист и соответствующие подтверждающие документы (кроме паспортного документа и справки подтверждающей присвоение РНОКПП) можно отправить в банк через систему дистанционного обслуживания Piraeus Online Banking

Опросник физического лица - предпринимателя (pdf file, 454 KB)

Опросник клиента - юридического лица – резидента (pdf file, 318 KB)

Опросник клиента - юридического лица – нерезидента (pdf file, 381 KB)

Опросник клиента представительства юридического лица – нерезидента (pdf file,442 KB)

В случае не получения Банком заполненного опросного листа и / или соответствующих подтверждающих документов от клиента, что будет свидетельствовать о неосуществлении идентификации или уточнения информации о клиенте, Банк будет вынужден, согласно требованиям ст. ст. 9, 10 Закона, а также ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» N 2121-III от 7 декабря 2000 года (с изменениями и дополнениями), приостановить проведение дальнейших финансовых операций по счетам клиента в т.ч. отказаться от поддержания деловых отношений (в том числе путем расторжения деловых отношений).

Надеемся на Ваше понимание и просим прощения за возможные неудобства.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь в контакт - центр Пиреус Банка в Украине 0 800 30 888 0 (звонки в пределах Украины бесплатные) или в обслуживающее отделение Банка.

**Идентификация - меры, принимаемые банком для установления личности путем получения ее идентификационных данных;
** Верификация - меры, принимаемые банком с целью проверки (подтверждения) принадлежности соответствующему лицу полученных субъектом первичного финансового мониторинга идентификационных данных и / или с целью подтверждения данных, позволяющих установить конечных бенефициарных владельцев или их отсутствие;
*** Актуализация информации о клиенте - актуализация данных по клиента, в том числе идентификационных данных, путем получения документального подтверждения наличия (отсутствия) изменений в них.

Вы можете заказать обратный звонок и наш специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время:
0 800 30 888 0
(звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).
Наши достижения
В 2016 году Пиреус Банк вошел в ТОП-20 самых надежных банков страны по оценке журнала «Новое время» и инвестиционной компании Dragon Capital, заняв 11-е место.
© 2014 Piraeus Bank
Лицензия НБУ №91 от 17.10.2011
0-800-30-888-0
Звонки со стационарных телефонов
в пределах Украины бесплатны
+38 (044) 495-88-90
для звонков из-за границы
Дизайн:
Beleven