Пиреус Банк МКБ
phone 0 800 30 888 0КОНТАКТ-ЦЕНТР
0 800 30 888 0
Главная   >   Частным клиентам   >   Идентификация клиентов

Идентификация клиентов

Уважаемые Клиенты,

Пожалуйста, обратите внимание, что в соответствии с требованиями ст. ст. 8, 11 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» № 361-IX от 06.12.2019р. (Далее - Закон) Банк, как субъект первичного финансового мониторинга обязан осуществлять, осуществлять надлежащую проверку новых клиентов, а также существующих клиентов (представителей клиентов).

Надлежащая проверка - мероприятия, которые включают:

  • Идентификацию * и верификацию ** клиента (его представителя);
  • установление конечного бенефициарного владельца клиента или его отсутствии, в том числе получения структуры собственности с целью ее понимания, и данных, позволяющих установить конечного бенефициарного владельца, и принятия мер по верификации его лица (при наличии);
  • установление (понимание) цели и характера будущих деловых отношений или проведения финансовой операции;
  • проведение на постоянной основе мониторинга деловых отношений и финансовых операций клиента, осуществляемых в процессе таких отношений, на соответствие таких финансовых операций имеющейся у субъекта первичного финансового мониторинга информации о клиенте, его деятельности и риск (в том числе, в случае необходимости, об источнике средств, связанных с финансовыми операциями)
  • обеспечение актуальности полученных и имеющихся документов, данных и информации о клиенте;

Идентификация* и верификация клиента осуществляется до установления деловых отношений, совершения правовых действий (сделок), но до проведения финансовой операции, открытия счета.

Актуализацию *** данных о клиенте Банк обязан осуществлять в процессе обслуживания клиента. Частота уточнения информации зависит от вида деятельности и типа финансовых операций, осуществляемых клиентом, и проводится Банком на периодической основе. Более того, обязательная актуализация данных по идентификации производится по:

  • истечения срока (прекращения) действия, утраты юридической силы или признания недействительными предоставленных документов (в том числе в случае вклеивания новой фотографии в паспорт клиента при достижении 25-или 45-летнего возраста или истечения срока действия ID-карты);

Также, обязательно необходимо уведомить банк об:

  • изменении лиц, имеющих право распоряжаться счетами, и изменении их идентификационных данных;
  • изменении места жительства или места пребывания или места временного пребывания в Украине клиента - физического лица (представителя клиента);
  • приобретение или потерю клиентом (представителем клиента) статуса политически значимого лица , лица близкой к или связанной с политически значимой лицом.

В связи с этим, при наличии вышеупомянутых оснований или получения уведомления Банка о необходимости уточнения информации по идентификации, просим Вас найти возможность и предоставить в Банк заполненный опросный лист и соответствующие подтверждающие документы. Опросный лист та відповідні підтверджуючі документи (окрім паспортного документа та довідки що підтверджує присвоєння РНОКПП) можливо надіслати до банку через систему дистанційного обслуговування Winbank.

Опросник физического лица (pdf file, 445Kb)

В случае получения Банком заполненного опросного листа и / или соответствующих подтверждающих документов от клиента, будет свидетельствовать о неосуществлении идентификации или актуализации информации о клиенте, Банк будет вынужден, согласно требованиям ст. ст. 15 Закона, а также ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» N 2121-III от 7 декабря 2000 года (с изменениями и дополнениями), приостановить проведение дальнейших финансовых операций по счетам клиента в т.ч. отказаться от поддержания деловых отношений (в том числе путем расторжения деловых отношений).

Надеемся на Ваше понимание и плодотворное сотрудничество.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь в контакт - центр Пиреус Банка в Украине 0 800 30 888 0 (звонки в пределах Украины бесплатные) или в обслуживающее отделение Банка.

** Идентификация - меры, принимаемые банком для установления личности путем получения ее идентификационных данных;
** Верификация - меры, принимаемые банком с целью проверки (подтверждения) принадлежности соответствующему лицу полученных субъектом первичного финансового мониторинга идентификационных данных и / или с целью подтверждения данных, позволяющих установить конечных бенефициарных владельцев или их отсутствие;
*** Актуализация информации о клиенте - актуализация данных по клиента, в том числе идентификационных данных, путем получения документального подтверждения наличия (отсутствия) изменений в них.

Вы можете заказать обратный звонок и наш специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время:
0 800 30 888 0
(звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).
Знаете ли Вы, что...
коммунальные платежи
можно оплатить без
комиссии
Наши достижения
Пиреус Банк внедрил новую услугу – мгновенный перевод с карты на карту
© 2014 Piraeus Bank
Лицензия НБУ №91 от 17.10.2011
0-800-30-888-0
Звонки со стационарных телефонов
в пределах Украины бесплатны
+38 (044) 495-88-90
для звонков из-за границы
Дизайн:
Beleven