Пиреус Банк МКБ
phone 0 800 30 888 0КОНТАКТ-ЦЕНТР
0 800 30 888 0

Главная   >   Частным клиентам   >   Идентификация клиентов

Идентификация клиентов

Уважаемые Клиенты,

Пожалуйста, обратите внимание, что в соответствии с требованиями ст. ст. 6, 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» № 1702-VII от 14.10.2014р. (Далее - Закон) Банк, как субъект первичного финансового мониторинга, обязан осуществлять, в частности, идентификацию клиента и уточнение информации о клиенте (представителе клиента).

Идентификация * клиента осуществляется до / или во время установления деловых отношений, совершения правовых действий (сделок), но до проведения финансовой операции, открытия счета.

Уточнение информации о клиенте ** Банк обязан осуществлять в процессе обслуживания клиента. Частота уточнения информации зависит от вида деятельности и типа финансовых операций, осуществляемых клиентом, и проводится Банком на периодической основе. Кроме того, обязательное уточнение информации по идентификации производится в случае:

  • истечения срока (прекращения) действия, утраты юридической силы или признания недействительными предоставленных документов (в том числе в случае вклеивания новой фотографии в паспорт клиента при достижении 25-или 45-летнего возраста или истечения срока действия ID-карты);

Также, обязательно необходимо уведомить банк об:

  • изменении лиц, имеющих право распоряжаться счетами, и изменении их идентификационных данных;
  • изменении места жительства или места пребывания или места временного пребывания в Украине клиента - физического лица (представителя клиента);
  • приобретение или потерю клиентом (представителем клиента) статуса публичного деятеля (лица близкого к или связанного с публичным деятелем).

В связи с этим, при наличии вышеупомянутых оснований или получения уведомления Банка о необходимости уточнения информации по идентификации, просим Вас найти возможность и предоставить в Банк заполненный опросный лист и соответствующие подтверждающие документы. Опросный лист можно отправить в банк через систему дистанционного обслуживания Winbank или заполнить его в отделении Банка.

В случае не получения Банком заполненного опросного листа и / или соответствующих подтверждающих документов от клиента, что будет свидетельствовать о неосуществлении идентификации или уточнения информации о клиенте, Банк будет вынужден, согласно требованиям ст. ст. 9, 10 Закона, а также ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» N 2121-III от 7 декабря 2000 года (с изменениями и дополнениями), приостановить проведение дальнейших финансовых операций по счетам клиента в т.ч. отказаться от поддержания деловых отношений (в том числе путем расторжения деловых отношений).

Надеемся на Ваше понимание и плодотворное сотрудничество.

В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь в колл - центр Пиреус Банка в Украине 0800 30 888 0 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные) или в обслуживающее отделение Банка.

* Идентификация - меры, принимаемые Банком, по установлению личности путем получения ее идентификационных данных.

** Уточнение информации о клиенте - актуализация данных про клиента, в том числе идентификационных данных, путем получения документального подтверждения наличия (отсутствия) изменений в них.

Вы можете заказать обратный звонок и наш специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время:
0 800 30 888 0
(звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).
Наши достижения
На Общем Собрании Акционеров утвердили результаты частного размещения акций и увеличение уставного капитала на 449 482 000 гривен
© 2014 Piraeus Bank
Лицензия НБУ №91 от 17.10.2011
0-800-30-888-0
Звонки со стационарных телефонов
в пределах Украины бесплатны
+38 (044) 495-88-90
для звонков из-за границы
Дизайн:
Beleven