Уважаемые Клиенты,
Пожалуйста, обратите внимание, что в соответствии с требованиями ст. ст. 8, 11 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» № 361-IX от 06.12.2019р. (Далее - Закон) Банк, как субъект первичного финансового мониторинга обязан осуществлять, осуществлять надлежащую проверку новых клиентов, а также существующих клиентов (представителей клиентов).
Надлежащая проверка - мероприятия, которые включают:
Идентификация* и верификация клиента осуществляется до установления деловых отношений, совершения правовых действий (сделок), но до проведения финансовой операции, открытия счета.
Актуализацию *** данных о клиенте Банк обязан осуществлять в процессе обслуживания клиента. Частота уточнения информации зависит от вида деятельности и типа финансовых операций, осуществляемых клиентом, и проводится Банком на периодической основе. Более того, обязательная актуализация данных по идентификации производится по:
Также, обязательно необходимо уведомить банк об:
В связи с этим, при наличии вышеупомянутых оснований или получения уведомления Банка о необходимости уточнения информации по идентификации, просим Вас найти возможность и предоставить в Банк заполненный опросный лист и соответствующие подтверждающие документы. Опросный лист та відповідні підтверджуючі документи (окрім паспортного документа та довідки що підтверджує присвоєння РНОКПП) можливо надіслати до банку через систему дистанційного обслуговування Winbank.
Опросник физического лица (pdf file, 445Kb)
В случае получения Банком заполненного опросного листа и / или соответствующих подтверждающих документов от клиента, будет свидетельствовать о неосуществлении идентификации или актуализации информации о клиенте, Банк будет вынужден, согласно требованиям ст. ст. 15 Закона, а также ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» N 2121-III от 7 декабря 2000 года (с изменениями и дополнениями), приостановить проведение дальнейших финансовых операций по счетам клиента в т.ч. отказаться от поддержания деловых отношений (в том числе путем расторжения деловых отношений).
Надеемся на Ваше понимание и плодотворное сотрудничество.
В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь в контакт - центр Пиреус Банка в Украине 0 800 30 888 0 (звонки в пределах Украины бесплатные) или в обслуживающее отделение Банка.
** Идентификация - меры, принимаемые банком для установления личности путем получения ее идентификационных данных;
** Верификация - меры, принимаемые банком с целью проверки (подтверждения) принадлежности соответствующему лицу полученных субъектом первичного финансового мониторинга идентификационных данных и / или с целью подтверждения данных, позволяющих установить конечных бенефициарных владельцев или их отсутствие;
*** Актуализация информации о клиенте - актуализация данных по клиента, в том числе идентификационных данных, путем получения документального подтверждения наличия (отсутствия) изменений в них.