Специалист по обслуживанию клиентов в банк
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов физических и юридических лиц для продажи всего спектра банковских продуктов
- Открытие / закрытие и обслуживание текущих, карточных, депозитных и кредитных счетов клиентов МСБ, субъектов хозяйствования и физических лиц
- осуществление первичного контроля документов ВЭД
- Выполнение планов продаж
- выполнение других операций / действий в соответствии с действующими внутренних нормативных документов Банка и распоряжений управляющего отделения
требования:
- высшее образование в сфере экономики или финансов
- опыт работы в банке от 2 лет, опыт работы с юридическими и физическими лицами нерезидентами является обязательным
- знание законодательства по банковскому делу, нормативной базы НБУ, порядка организации кассовой работы, основ бухгалтерского учета, валютного контроля
- хорошие коммуникативные навыки
- ответственность, внимательность и тщательность в работе
- умение работать в команде